Хочушки:)

Раздел для тех кто хочет ребенка первого, второго, ...пятого!

Модератор: доктор

Хочушки:)

Сообщение Звездочка » Вт дек 11, 2007 18:21

Я планирую стать мамой, т.е. активно этим занимаюсь :D Но пока 3 месяца ничего не получается :cry: А как у вас?! Давайте общаться, делится своими переживаниями и надеждами! :)
Звездочка
Ласковая мама

Сообщение киселева наталья » Ср дек 12, 2007 08:32

мы тоже планируем но уже второго ребенка но вот также как и у вас пока ни каких успехов нет. :cry:
Изображение
киселева наталья
Начинающая мамочка

Сообщение PanteRRRa » Ср дек 12, 2007 08:42

Звездочка писал(а):Я планирую стать мамой, т.е. активно этим занимаюсь :D Но пока 3 месяца ничего не получается :cry: А как у вас?! Давайте общаться, делится своими переживаниями и надеждами! :)

У вас все получится, старайтесь! Одна знакомая, где не нашлось отклонений медицинского характера, целый год ждали такого чуда! Представляете, у них получилось после интересного отдыха, где они получили массу впечатлений!
PanteRRRa
Начинающая мамочка

Сообщение Звездочка » Ср дек 12, 2007 11:07

Просто вот я слышала, что после отдыха обычно всегда всё получается, но у нас к сожалению ближайшие два года не получится никуда съездить :(
киселева наталья, а вы сколько уже стараетесь?А старшему сколько лет?
Звездочка
Ласковая мама

Сообщение киселева наталья » Ср дек 12, 2007 12:21

дочери у меня пятый год а планируем где то месяцев 4 около этого
киселева наталья
Начинающая мамочка

Сообщение Звездочка » Ср дек 12, 2007 12:33

А к врачу ходили? Я вот так этого боюсь, наговорят всякой гадости, просто я надеюсь на лучшее всё таки... :) Мы решили годик-два попытаемся, не получится - потом уж и пойдем... :? Может просто пока не время, хотя уже и березку делала и БТ мерила, вроде всё хорошо, и мужу в горячей ванне мыться запретила!И не пьём оба, не курим...
Звездочка
Ласковая мама

Сообщение Мадам Емелькина » Ср дек 12, 2007 13:46

Привет!!! :D
Я тоже ярая планировщица! Второй год планирую :(