РЕБЁНОК МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Раздел посвящен проблемам и успехам начальной школы: вопросы дошколят, восторги первоклашек, а так же замечания, наставления и тревоги заботливых родителей.

Модератор: доктор

РЕБЁНОК МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Сообщение доктор » Пн окт 08, 2018 05:47

На мой взгляд, информация, предоставленная авторами книги, будет полезна родителям для формирования хорошего здоровья и психоэмоционального статуса ребёнка, идущего во взрослый мир.

Барбара Темели, Беатрис Требут
ПИТАНИЕ ПО СИСТЕМЕ ПЯТИ ЭЛЕМЕНТОВ ДЛЯ МАТЕРИ И РЕБЁНКА
С-Петербуг, УДИИЯНА, 2010, с. 202-216.

В классической китайской медицине, цель которой - как уже упоминалось - не только телесное здоровье человека, но также и психо-духовное становление человека, известно, что его начинающееся с рождения телесное и духовное развитие и в такой же степени процесс старения следуют заданному биоритму: девочки и женщины вступают в новую стадию развития каждые СЕМЬ ЛЕТ, а мальчики и мужчины - каждые ВОСЕМЬ ЛЕТ. Каждый, кто знает об этом семи- и, соответственно, восьмилетнем ритме, может, оглядываясь назад или в настоящем времени, замечать за собой, как каждый переход в новую жизненную фазу приносит с собой радикальные перемены во внутренних переживаниях и во внешних условиях жизни - при условии, что сохраняется гибкость, чтобы допускать и ощущать эти перемены.
Соответственно этому ритму, у девочек в семь лет и у мальчиков в восемь лет появляются постоянные зубы, и с этого момента дети становятся достаточно развитыми, чтобы поступить в школу. В четырнадцать и, соответственно , в шестнадцать лет у них наступает половая зрелость, а в двадцать один и, соответственно в двадцать четыре года они становятся взрослыми. Но сегодня реальность выглядит совсем иначе. Детей отдают в школу в шесть лет. Многие девочки достигают половой зрелости уже в одиннадцать лет, а мальчики - в тринадцать. В возрасте четырнадцати или пятнадцати лет многие молодые люди уже начинают трудовую деятельность, а в восемнадцать у многих уже есть собственная квартира и машина. Размеры тела тоже приспособились к стремительности нашего времени. Раньше люди ростом 1,70м считались высокими. Сегодня было бы легко собрать группу молодёжи с ростом 1,90м.
я.
доктор
Заслуженная мама
 
Сообщения: 4395
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 00:22

Re: РЕБЁНОК МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Сообщение доктор » Чт окт 11, 2018 08:52

На мой взгляд, информация, предоставленная авторами книги, будет полезна родителям для формирования хорошего здоровья и психоэмоционального статуса ребёнка, идущего во взрослый мир.

Барбара Темели, Беатрис Требут
ПИТАНИЕ ПО СИСТЕМЕ ПЯТИ ЭЛЕМЕНТОВ ДЛЯ МАТЕРИ И РЕБЁНКА
С-Петербуг, УДИИЯНА, 2010, с. 202-216.

Возникает вопрос, успевает ли вообще "внутренний человек" за внешним ростом и ранней телесной зрелостью. Могут ли дети противопоставить чрезвычайно быстро меняющейся среде и ранней зрелости своего тела стабильное внутреннее развитие? Не чрезмерно ли загружено большинство детей высокими требованиями, которые устанавливаются в школе, а зачастую предъявляются и родителями? И не приводит ли это к тому, что дети, которые, естественно, охотно видят себя в роли взрослых, должны прятать своего ВНУТРЕННЕГО РЕБЁНКА, чтобы правдоподобно играть свою внешнюю роль? Как трогательно и забавно ведут себя семилетние мальчики, которые напускают на себя сдержанность и принимают умный вид, как большинство мужчин, или десятилетние девочки, которые стремятся превзойти друг друга в своём простодушном подражании. Ах, как жаль необременённости, дерзости, мнимой свободы и таинства, жаль, что детей обманывают, когда им не позволяется полностью переживать, наслаждаться развитием из девочки в женщину, из мальчика в мужчину и применять этот опыт в дальнейшей жизни.
Самое позднее в школе отчётливо проявляется, что ускоренное развитие и высокий рост достигаются за счёт ДУШЕВНОГО СОСТОЯНИЯ. Во внешне взрослых детях ЖИВЁТ ХРУПКАЯ ДЕТСКАЯ ДУША, которая не справляется с высокими требованиями в быту. Как часто даже в этом западная медицина быстро подсовывает решение: психотропные и успокаивающие средства предоставляют компенсацию, обеспечивающую безопасность, понимание и исполненное ЛЮБВИ РУКОВОДСТВО, которые не могут дать детям измученные стрессом родители и учителя.
я.
доктор
Заслуженная мама
 
Сообщения: 4395
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 00:22

Re: РЕБЁНОК МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Сообщение доктор » Пн окт 15, 2018 13:36

На мой взгляд, информация, предоставленная авторами книги, будет полезна родителям для формирования хорошего здоровья и психоэмоционального статуса ребёнка, идущего во взрослый мир.

Барбара Темели, Беатрис Требут
ПИТАНИЕ ПО СИСТЕМЕ ПЯТИ ЭЛЕМЕНТОВ ДЛЯ МАТЕРИ И РЕБЁНКА
С-Петербуг, УДИИЯНА, 2010, с. 202-216.

Недостаточная способность к концентрации, отсутствие выдержки, нарушения координации и гиперактивность препятствуют тому, чтобы дети усваивали учебный материал, умели сочетать полученные знания и учились думать логически.
Китайская медицина объясняет ВНУТРЕННЕЕ БЕСПОКОЙСТВО, НЕУСИДЧИВОСТЬ и НАРУШЕНИЯ СНА - квалифицируемые западными медиками и психологами как гиперактивность - недостатком ци селезёнки и недостатком инь сердца или почек. СЛАБАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ И НЕДОСТАТОЧНАЯ ВЫДЕРЖКА также являются следствием недостатка ци селезёнки, который, возможно, сопровождается недостатком ян почек.
НЕДОСТАТОК ИНЬ у ДЕТЕЙ редко является следствием неправильного питания: СКОРЕЕ ОН СВЯЗАН С ИЗБЫТОЧНЫМ ДЕЙСТВИЕМ РАЗДРАЖИТЕЛЕЙ, ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ СТРЕССОМ И ПРЕБЫВАНИЕМ В ПОДАВЛЕННОМ НАСТРОЕНИИ. Не считая того, что все эти состояния могут быть врождёнными и частично объясняются ПОВЕДЕНИЕМ И ПИТАНИЕМ РОДИТЕЛЕЙ, и особенно матери в во время беременности, причина недостатка ци у детей, по существу, КРОЕТСЯ В СЛИШКОМ ОХЛАЖДАЮЩЕМ ИЛИ САХАРИСТОМ ПИТАНИИ.
Следовательно, этот недостаток нужно лечить ПЕРЕМЕНОЙ ПИТАНИЯ.
я.
доктор
Заслуженная мама
 
Сообщения: 4395
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 00:22

Re: РЕБЁНОК МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Сообщение доктор » Ср окт 17, 2018 04:56

На мой взгляд, информация, предоставленная авторами книги, будет полезна родителям для формирования хорошего здоровья и психоэмоционального статуса ребёнка, идущего во взрослый мир.

Барбара Темели, Беатрис Требут
ПИТАНИЕ ПО СИСТЕМЕ ПЯТИ ЭЛЕМЕНТОВ ДЛЯ МАТЕРИ И РЕБЁНКА
С-Петербуг, УДИИЯНА, 2010, с. 202-216.

Так как родители не имеют возможности оберегать своих детей в государственных школах от школьного стресса, остаётся единственная возможность сделать их сильными и способными справляться с требованиями - при ПОМОЩИ ПИТАНИЯ, исполненного любви понимания и заботливого руководства. Дополнительную помощь предлагают целостные терапевтические мероприятия, такие как китайское лечение травами, гомеопатию и другие. Ещё можно упомянуть ароматерапию с применением ЧИСТЫХ ЭФИРНЫХ ЭССЕНЦИЙ, которые компетентные ароматерапевты рекомендуют для ароматической лампы или для купаний. Использование изысканных эфирных масел - это самые нежные и приятные процедуры, нацеленные на то, чтобы способствовать внутреннему покою и силе ребёнка.

ПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКА

Ныне известно, что слишком высокий рост детей объясняется очень ВОЗРОСШИМ за последние годы ПОТРЕБЛЕНИЕМ БЕЛКОВ и САХАРА. К началу XIX века в Германии на душу населения приходилось два килограмма сахара. Сегодня потребление сахара на душу населения возросло до 37 килограммов в год. Похожая ситуация наблюдается и в отношении потребления мяса и молочных продуктов, которое непомерно увеличивается в ущерб потреблению злаков, бобовых и приготовленных овощей.
Если взглянуть, сколько места занимают молочные продукты и сласти в супермаркете, можно легко представить, как выглядит питание среднего гражданина и его детей. Из нормального питания были полностью вытеснены различные сорта злаков, которые ещё столетие назад были основным источником питания населения Европы. Хотя именно злаки в состоянии дать ребёнку всё, что ему необходимо для его духовного развития и телесного роста.
я.
доктор
Заслуженная мама
 
Сообщения: 4395
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 00:22

Re: РЕБЁНОК МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Сообщение доктор » Пт окт 19, 2018 07:42

На мой взгляд, информация, предоставленная авторами книги, будет полезна родителям для формирования хорошего здоровья и психоэмоционального статуса ребёнка, идущего во взрослый мир.

Барбара Темели, Беатрис Требут
ПИТАНИЕ ПО СИСТЕМЕ ПЯТИ ЭЛЕМЕНТОВ ДЛЯ МАТЕРИ И РЕБЁНКА
С-Петербуг, УДИИЯНА, 2010, с. 202-216.

ПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКА

Примерно треть всех детей начинает напряжённую первую половину дня в школе без завтрака, и у половины детей можно медицинскими методами подтвердить дефицит железа, то есть, с нашей точки зрения, - малокровие. Дети и взрослые, которые страдают от недостатка железа, иначе говоря малокровия, ощущают эмоциональную нестабильность, загруженность, они легок уязвимы и в той или иной степени страдают слабой памятью и неумением сосредоточиться. Малокровие же, в свою очередь, является следствием недостатка ци селезёнки. Поскольку, как уже упоминалось, селезёнка заранее готовит соки, образующие кровь, утро - это время, когда селезёнка может извлечь из питания больше всего ци и соков, чтобы предоставить их в распоряжение организма, так как желудок и селезёнка работают утром на полную мощность. Таким образом, вкусный завтрак из злаков предлагает школьнику лучшее начало дня. Внешние ци и соки, которые поставляют полноценные злаки, содержат, как известно из научных исследований по питанию. все важные минералы и способные к медленному расщеплению полисахариды, которые питают и надолго насыщают созревающий организм ребёнка.
Глядя на детей из круга наших знакомых, мы снова и снова убеждаемся, что в школе они могут быть намного более внимательными, если съели тёплый завтрак. Типичное снижение успеваемости, которое неизбежно следует за БУЛОЧКОЙ ИЗ БЕЛОЙ МУКИ с содержащим сахар джемом, легко находит себе объяснение:
Уровень сахара в крови очень быстро, в течение короткого времени поднимается, чтобы столь же быстро - ещё до того, как ребёнок придёт в школу, - опять снизиться.
Следствие - усталость и недостаток концентрации.
Полноценные злаки, напротив, содержат сложные углеводы, которые преобразуются в организме в течение многих часов и снабжают организм энергией. Благодаря этому концентрация и внимание ребёнка остаются стабильными. Злаки - ЭТО ПИТАНИЕ ДЛЯ НЕРВОВ И МОЗГА.
я.
доктор
Заслуженная мама
 
Сообщения: 4395
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 00:22

Re: РЕБЁНОК МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Сообщение доктор » Пн окт 22, 2018 15:32

На мой взгляд, информация, предоставленная авторами книги, будет полезна родителям для формирования хорошего здоровья и психоэмоционального статуса ребёнка, идущего во взрослый мир.

Барбара Темели, Беатрис Требут
ПИТАНИЕ ПО СИСТЕМЕ ПЯТИ ЭЛЕМЕНТОВ ДЛЯ МАТЕРИ И РЕБЁНКА
С-Петербуг, УДИИЯНА, 2010, с. 202-216.

ПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКА

Питание школьников по своей сути должно быть энергетически богатым, термически сбалансированным и соответствующим ВРЕМЕНИ ГОДА. Точно так же, как было указано в рекомендациях для беременных, им следует избегать всех крайностей в отношении вкуса и термического действия - очень солёного, очень острого, очень сладкого, очень кислого, очень горького, слишком горячего и холодного.
ПРАВИЛО ТАКОВО: пища школьника должна быть очень умеренно приправленной, сбалансированной и энергетически богатой. Как всегда, всё сводится к тому, чтобы укреплять центральный обогреватель и, как мы говорим, восстанавливать ци с помощью нейтральных и тёплых овощей, злаков, бобовых, орехов и при случае мясных супов, равно как и восстанавливать соки при помощи освежающих, приготовленных овощей, фруктов и НЕБОЛЬШОГО количества СЫРОЙ РАСТИТЕЛЬНОЙ ПИЩИ.

ЗАВТРАК И ПЕРЕКУС НА ПЕРЕМЕНЕ
Все приготовленные полноценные злаки, цельнозерновые, измельчённые или в виде хлопьев, хороши как основа для завтрака.
Слегка освежающие сорта злаков:
длиннозерный рис,
ячмень,
спельту и пшеницу - ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ употреблять летом.
Не говоря о том, что они восстанавливают ци, они, сверх того, особенно полезны тем, что пополняют соки и гармонизируют организм в жаркие дни.
я.
доктор
Заслуженная мама
 
Сообщения: 4395
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 00:22

Re: РЕБЁНОК МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Сообщение доктор » Чт окт 25, 2018 12:26

На мой взгляд, информация, предоставленная авторами книги, будет полезна родителям для формирования хорошего здоровья и психоэмоционального статуса ребёнка, идущего во взрослый мир.

Барбара Темели, Беатрис Требут
ПИТАНИЕ ПО СИСТЕМЕ ПЯТИ ЭЛЕМЕНТОВ ДЛЯ МАТЕРИ И РЕБЁНКА
С-Петербуг, УДИИЯНА, 2010, с. 202-216.

ПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКА

ЗАВТРАК И ПЕРЕКУС НА ПЕРЕМЕНЕ

У пшена, сладкого риса, круглозерного риса, кукурузы, овса и амаранта восстанавливающее ци действие стоит на первом плане; в сочетании с поджаренными грецкими орехами, небольшим количеством НАТЕРТОГО ИМБИРЯ и КОРИЦЕЙ, они особенно ХОРОШИ в ХОЛОДНОЕ или СЫРОЕ ВРЕМЯ года, предохраняя организм от холода и усиливая его защиту. Вместе с замоченными на ночь орехами и сухофруктами, такими как абрикосы, инжир, финики,изюм, и тушёными овощами разнообразные варианты злаков составляют укрепляющий завтрак, который насыщает надолго. Если вы приготовили больше, чем было съедено утром, то можно просто положить завтрак из злаков в стеклянную баночку с крышкой и иногда давать ребёнку с собой. Так как первая половина дня длинная и ребёнок потребляет много энергии, важно, чтобы при этом у него была возможность перекусить на перемене. Для этого годится, кроме того, хлеб из мелко помолотой спельты или пшеницы со свежим сыром и орехами, плитка из фруктов и сухофрукты.
В теплое время года как лакомство дают дополнительно фрукты и морковь.
В качестве напитка рекомендуется чай без сахара - из плодов шиповника, из кукурузных рылец, кожуры плодов какао (можно приобрести в магазинах натурального питания), из корня солодки - или красный виноградный сок с водой.
я.
доктор
Заслуженная мама
 
Сообщения: 4395
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 00:22

Re: РЕБЁНОК МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Сообщение доктор » Вс окт 28, 2018 08:25

На мой взгляд, информация, предоставленная авторами книги, будет полезна родителям для формирования хорошего здоровья и психоэмоционального статуса ребёнка, идущего во взрослый мир.

Барбара Темели, Беатрис Требут
ПИТАНИЕ ПО СИСТЕМЕ ПЯТИ ЭЛЕМЕНТОВ ДЛЯ МАТЕРИ И РЕБЁНКА
С-Петербуг, УДИИЯНА, 2010, с. 202-216.

ПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКА
ПИТАНИЕ ПРИ СОСТОЯНИЯХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ДИСБАЛАНСА

Ребёнок со слабым ци

Слабость ци проявляется по следующим причинам.
У ребёнка имеется напряжение, которое неизбежно в условиях требований, предъявляемых школой. Он часто устаёт, не может надолго сосредоточиться и склонен к головной боли. Аппетит у него хороший, но его часто ПРЕСЛЕДУЕТ ТЯГА к СЛАДКОМУ.
Он ПРЕДРАСПОЛОЖЕН К ПРОСТУДЕ и имеет склонность скорее к насморку, чем к кашлю. Лицо часто бывает бледным.
Ему недостаёт радости и активности, которые оживили бы его любопытство и жажду знаний. Он предпочитает оставаться в одиночестве и страдает от того, что мало общается с другими детьми. Радость общения, самоотдача и жажда знаний зависят от ци, восходящей от центрального обогревателя и почек к верхнему обогревателю - к лёгким и сердцу.
Дети, у которых есть аллергические осложнения,также страдают от недостатка ци селезёнки, часто в сочетании с внутренним фактором жара, малокровием или недостатком инь. Наряду с восстанавливающими ци продуктами питания, которые следует внедрять в рацион, применяя маленькие хитрости, такому ребёнку необходимо МНОГО ДВИГАТЬСЯ на СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ. Долгое сидение в школе, перед телевизором или за компьютером замедляет и ослабляет поток энергии в теле и благоприятствует НЕДОСТАТКУ ЦИ СЕЛЕЗЁНКИ и СЛАБОСТИ ЯН ПОЧЕК.
Кроме того, зимой ребёнок должен быть хорошо одет, а летом не оставаться подолгу в холодной воде или в мокром купальном костюме.

P.S.Что значит хорошо одет? В первую очередь по погоде. В жаркий день в однослойную, осенью - весной в двухслойную, а зимой в трёхслойную одежду, которая не будет сковывать движений. Кроме того, с детьми часто приходиться посещать магазины, аптеки и прочее, когда закутанные дети находятся в тёплом помещении, особенно в коляске. И тут важно не полениться развязать шарф, снять варежки, шапку, расстегнуть куртку просто необходимо. Поскольку взопревший ребёнок при выходе на улицу в холод и сильный ветер подвержен переохлаждению и простуде.
В рубрике Драгоценное здоровье, САНПРОСВЕТ, с.7 мы обсуждали тему ЧАСТО БОЛЕЮЩИЙ РЕБЁНОК, где профессионалами даны рекомендации по поводу хорошо одетого ребёнка в разное время года.
я.
доктор
Заслуженная мама
 
Сообщения: 4395
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 00:22

Re: РЕБЁНОК МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Сообщение доктор » Сб ноя 03, 2018 06:46

На мой взгляд, информация, предоставленная авторами книги, будет полезна родителям для формирования хорошего здоровья и психоэмоционального статуса ребёнка, идущего во взрослый мир.

Барбара Темели, Беатрис Требут
ПИТАНИЕ ПО СИСТЕМЕ ПЯТИ ЭЛЕМЕНТОВ ДЛЯ МАТЕРИ И РЕБЁНКА
С-Петербуг, УДИИЯНА, 2010, с. 202-216.

ПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКА
ПИТАНИЕ ПРИ СОСТОЯНИЯХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ДИСБАЛАНСА

Ребёнок со слабым ци

ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ, ОСЛАБЛЯЮЩИЕ ЦИ:
БЕЛЫЙ САХАР р ослабляет ци селезёнки, раздражает нервную систему и истощает важные для организма витамины и минералы. Кроме того, ребёнок становится зависимым от сладостей, содержащих сахар. Из-за всё более увеличивающегося количества сахара ускоряется потеря энергии. Вследствие этого защита слабеет и усиливается склонность к аллергиям, простуде и слизистому перерождению бронхов. В сильных колебаниях успеваемости и эмоциональной неустойчивости тоже повинен белый сахар.
Во всех готовых продуктах и во многих напитках, таких как лимонад и кола, содержится огромное количество сахара. Кетчуп, например, содержит 30% сахара, в литре колы содержится 40 кусков сахара. Альтернативой ни в коем случае не могут быть "лёгкие" продукты, так как заменителями сахара служат искусственные химические вещества, которые вредят нервной системе. Кроме того, пери производстве "лёгки" продуктов используют продукты генной инженерии.
МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ, которые употребляются в избытке - например по два йогурта ежедневно - ослабляют ци селезёнки. Это объясняется, с одной стороны, тем, что большинство молочных продуктов действуют ОХЛАЖДАЮЩЕ, а с другой, - тем, что все они приносят в организм много влаги, которую приходится преобразовывать и выводить из организма селезёнке. Как следствие, селезёнка не будет справляться с выведением влаги, которая станет задерживаться в виде слизи в лёгких или в виде воды в тканях.
Вялость, душевная усталость, недостаток концентрации, подверженность инфекциям, воспаление среднего уха, заболевания с бронхов, астма, нарушения пищеварения и избыточный вес - всё это следствия недостатка ци селезёнки, сопровождающегося задержкой жидкости в организме. Кроме того, таким детям недостаёт увлечённости, они чувствуют себя вялыми, и у них часто бывает подавленное настроение.
Со временем влага превращается в токсические отложения, особенно в области суставов, что в зрелом возрасте способствует возникновению многих заболеваний. Также многие взрослые страдают от избыточного веса, не поддающегося исправлению диетой, если в детстве они ЧРЕЗМЕРНО ПИТАЛИСЬ МОЛОЧНЫМИ ПРОДУКТАМИ.

P.S. Полагаю эта информация будет полезной и для взрослых, и людей старшего поколения, поскольку медицинские источники, в большинстве своём, утверждают обратное. Обратите внимание, как много людей страдают от проблем с суставами в дальнейшем.
я.
доктор
Заслуженная мама
 
Сообщения: 4395
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 00:22

Re: РЕБЁНОК МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Сообщение доктор » Ср ноя 07, 2018 12:17

На мой взгляд, информация, предоставленная авторами книги, будет полезна родителям для формирования хорошего здоровья и психоэмоционального статуса ребёнка, идущего во взрослый мир.

Барбара Темели, Беатрис Требут
ПИТАНИЕ ПО СИСТЕМЕ ПЯТИ ЭЛЕМЕНТОВ ДЛЯ МАТЕРИ И РЕБЁНКА
С-Петербуг, УДИИЯНА, 2010, с. 202-216.

ПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКА
ПИТАНИЕ ПРИ СОСТОЯНИЯХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ДИСБАЛАНСА

Ребёнок со слабым ци

ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ, ОСЛАБЛЯЮЩИЕ ЦИ:
Южные фрукты
охлаждают центральный обогреватель и из-за этого ослабляют желудок и селезёнку, особенно в том случае, когда их сочетают с сахаром и молочными продуктами: молочный коктейль с бананом, фруктовый йогурт - ВСЁ ЭТО ДАЁТ ОГРОМНУЮ НАГРУЗКУ НА СЕЛЕЗЁНКУ. С одной стороны, из-за сахара она охлаждается и ослабевает, а с другой, - должна усиленно работать, чтобы выводить избыточную влагу, накопленную из-за молочных продуктов. Так как многие дети ежедневно едят бананы, мы хотим - как и в главе о питании для маленьких детей - ещё раз указать на то, что БАНАНЫ ЯВЛЯЮТСЯ ТЕРМИЧЕСКИ ХОЛОДНЫМИ и ПОЭТОМУ в НАШЕМ ХОЛОДНОМ КЛИМАТЕ СОВЕРШЕННО НЕПРИГОДНЫ ДЛЯ СБАЛАНСИРОВАННОГО ПИТАНИЯ. Содержащие кислоты южные фрукты вдобавок вредны тем, что НАНОСЯТ ВРЕД СЛИЗИСТОЙ ЖЕЛУДКА. Охлаждающее и ослабляющее пищеварение действие южных фруктов ещё больше усиливается вследствие того, что фрукты собирают незрелыми и они дозревают в контейнере. Если мы будем есть замороженные в морозилке, зелёные, неспелые яблоки, у них будет примерно такое же действие, как у южных фруктов. Многие дети уже реагируют аллергией на цитрусовые и на высокое содержание в них кислоты.
Белый хлеб, макароны и пицца из белой муки - всё это любят многие дети, если однажды их к этому приучить. Эти продукты питания плохи тем, что они абсолютно "пустые". Они не содержат ни ци, ни каких-либо витаминов.
я.
доктор
Заслуженная мама
 
Сообщения: 4395
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 00:22

Re: РЕБЁНОК МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Сообщение доктор » Вс ноя 11, 2018 08:17

На мой взгляд, информация, предоставленная авторами книги, будет полезна родителям для формирования хорошего здоровья и психоэмоционального статуса ребёнка, идущего во взрослый мир.

Барбара Темели, Беатрис Требут
ПИТАНИЕ ПО СИСТЕМЕ ПЯТИ ЭЛЕМЕНТОВ ДЛЯ МАТЕРИ И РЕБЁНКА
С-Петербуг, УДИИЯНА, 2010, с. 202-216.

ПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКА
ПИТАНИЕ ПРИ СОСТОЯНИЯХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ДИСБАЛАНСА

Ребёнок со слабым ци
ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ, ОСЛАБЛЯЮЩИЕ ЦИ:

Острые приправы
портят ощущение вкуса. Они возбуждают энергию печени и приводят к внутреннему беспокойству или к ПОВЫШЕННОЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ВОЗБУДИМОСТИ, так что ребёнку бывает трудно успокоиться. Кроме того, они рассеивают - если присутствуют в избытке - ци селезёнки и тем самым приводят к недостатку ци селезёнки.
Очень солёные блюда,
например, большинство СОРТОВ СЫРА, КОЛБАСА, ВЕТЧИНА, СОСИСКИ, СОЛЁНЫЕ СУХАРИКИ, ГОТОВЫЕ СОУСЫ, ПОЛУФАБРИКАТЫ, ПИЦЦА, МАЙОНЕЗ, КЕТЧУП и ЧИПСЫ, понижают энергию в организме и сушат соки и кровь. Они портят у ребёнка тонкое ощущение вкуса, который в норме требует мягких сладких блюд, вследствие чего ребёнок злакам и овощам предпочитает солёные помидоры и сосиски.
Вследствие высушивающего действия соли - недостаток инь, внутреннее беспокойство, нервозность и гиперактивность. В качестве компенсации солёным блюдам дети требуют сладкого, так как сладкое увлажняет и приносит успокоение.
ПИЩА, РАЗОГРЕТАЯ В МИКРОВОЛНОВКЕ, И СИЛЬНО ЗАМОРОЖЕННЫЕ ПРОДУКТЫ
полностью лишены ци. Лишённые ци продукты питания нагружают пищеварение и причиняют большой вред, служа причиной НЕДОСТАТКА ЭНЕРГИИ и ОСЛОЖНЕНИЙ ПИЩЕВАРЕНИЯ. Почти все сорта колбасы и распространённых мясных продуктов изготавливаются из мяса глубокой заморозки. Масло массового производства тоже всегда подвергают глубокой заморозке, прежде чем продавать его в супермаркете как свежее.
я.
доктор
Заслуженная мама
 
Сообщения: 4395
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 00:22

Re: РЕБЁНОК МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Сообщение доктор » Ср ноя 14, 2018 20:42

На мой взгляд, информация, предоставленная авторами книги, будет полезна родителям для формирования хорошего здоровья и психоэмоционального статуса ребёнка, идущего во взрослый мир.

Барбара Темели, Беатрис Требут
ПИТАНИЕ ПО СИСТЕМЕ ПЯТИ ЭЛЕМЕНТОВ ДЛЯ МАТЕРИ И РЕБЁНКА
С-Петербуг, УДИИЯНА, 2010, с. 202-216.

ПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКА
ПИТАНИЕ ПРИ СОСТОЯНИЯХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ДИСБАЛАНСА

Ребёнок со слабым ци
ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ для ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЦИ:

Дети со слабой ци нуждаются в основательно приготовленной, богатой ци пище: по утрам тёплая каша с фруктами, на обед овощной или мясной суп и на ужин лёгкий злаково-овощной густой суп или немного свежей рыбы. Сырую пищу следует давать в маленьких количествах и только в виде трав и зелёного салата. Необходимо отказаться от всех холодных и трудно перевариваемых продуктов питания, таких как сырые помидоры, огурцы, и другие сырые овощи, южные фрукты, кисломолочные продукты и, само собой разумеется, от описанных выше продуктов, лишённых ци.

К рекомендуемым продуктам питания, блюдам и напиткам относятся следующие:
- Злаки: ПШЕНО, ОВЁС, АМАРАНТ, ГРЕЧИХА, ПОЛБА, КУКУРУЗА;
- Орехи: ОБЖАРЕННЫЕ ГРЕЦКИЕ ОРЕХИ, КЕДРОВЫЕ ОРЕХИ;
- Сладкие продукты: ЯЧМЕННЫЙ СОЛОД, КЛЕНОВЫЙ СИРОП, ТРОСТНИКОВЫЙ САХАР;
- Сухофрукты: ИНЖИР, АБРИКОСЫ, СЛИВЫ, ИЗЮМ;
- Овощи: МОРКОВЬ, КАРТОФЕЛЬ, ТЫКВА, ФЕНХЕЛЬ, КАШТАН, КАПУСТА БЕЛОКОЧАННАЯ, КРАСНАЯ КАПУСТА, БРЮССЕЛЬСКАЯ КАПУСТА, САВОЙСКАЯ КАПУСТА, КОРЕНЬ ПЕТРУШКИ, ЛУК, ВЕСЕННИЙ РЕПЧАТЫЙ ЛУК,ЗЕЛЁНАЯ ФАСОЛЬ, ГОРОХ, СЛАДКИЙ КАРТОФЕЛЬ, КУКУРУЗА;
- Бобовые:ЧЕЧЕВИЦА, ФАСОЛЬ, НУТ;
- Травы: ПЕТРУШКА;
- Приправы: КОРИЦА, БАДЬЯН, ГВОЗДИКА, ИМБИРЬ, ТМИН, РОЗМАРИН, ТИМЬЯН,ДУШИЦА, ВАНИЛЬ;
- Мясо: ГОВЯДИНА, БАРАНИНА, ЛУЧШЕ В ВИДЕ СУПА;
- Рыба: ДИКИЙ ЛОСОСЬ, КАМБАЛА, ТРЕСКА, КАРП, ФОРЕЛЬ И ДРУГАЯ ИЗ МЕСТНЫХ ВОД;
- Напитки: ЧАЙ ИЗ КОРНЯ СОЛОДКИ, КОРИЦЫ, КАКАО, СВАРЕННОЕ С ВОДОЙ И НЕБОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ МОЛОКА, ЧАЙ ИЗ КОЖУРЫ КАКАО-БОБОВ, КРАСНЫЙ ВИНОГРАДНЫЙ СОК (лучше разбавить водой), СОК БЕЗ САХАРА ИЗ СЛАДКОЙ ВИШНИ.

Методы приготовления:
длительная варка мясных супов,
овощные супы,
густые супы как второе блюдо
поджаривание на масле, выпекание в духовке, запекание,
длительное приготовление зимних овощей,
длительное приготовление бобовых.

Например: взять кастрюлю с толстым дном.
В 2 чашки кипящей воды
засыпать 1 чашку пшена (промыть).
Добавить разрезанную на четвертинки грушу и горсть грецких орехов.
Быстро довести до кипения, затем оставить набухать 20-30минут на слабом огне (чтобы не подгорела).
Добавить немного сливочного масла.
Действие:
укрепляет ци селезёнки и восстанавливает соки.
я.
доктор
Заслуженная мама
 
Сообщения: 4395
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 00:22

Re: РЕБЁНОК МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Сообщение доктор » Вс ноя 18, 2018 20:28

На мой взгляд, информация, предоставленная авторами книги, будет полезна родителям для формирования хорошего здоровья и психоэмоционального статуса ребёнка, идущего во взрослый мир.

Барбара Темели, Беатрис Требут
ПИТАНИЕ ПО СИСТЕМЕ ПЯТИ ЭЛЕМЕНТОВ ДЛЯ МАТЕРИ И РЕБЁНКА
С-Петербуг, УДИИЯНА, 2010, с. 202-216.

ПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКА
ПИТАНИЕ ПРИ СОСТОЯНИЯХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ДИСБАЛАНСА

НЕДОСТАТОК КРОВИ И ИНЬ У ШКОЛЬНИКА

Слабость крови или инь всегда сопровождается недостатком ци селезёнки, что вызывает усталость, недостаток внимания и слабую защиту.
Кроме того, ребёнок склонен к
внутреннему беспокойству,
нервозности, боязливости,
повышенной чувствительности,
раздражительности,
агрессии,
избыточному желанию двигаться вплоть до гиперактивности,
ночному потению,
расстройствам сна или недостаточно длительному сну.
Он выглядит бледным, иногда внезапно у него краснеет голова, или у него неестественно красные щёки. Кроме того, могут проявляться утренняя тошнота и разбитость, а также герпес, кожная сыпь и расстройства или слабость зрения.
Ребёнок испытывает сильную жажду и требует холодных напитков и увлажняющих либо охлаждающих продуктов питания:
мороженого,
сластей,
молочных продуктов,
фруктов и сырой растительной пищи.
Стресс, эмоциональные конфликты, нехватка времени, избыточное воздействие раздражителей из-за быстрого мелькания в телевизоре или компьютере, шум и недостаток сна способствуют тому, что соки тела и кровь "высыхают". У ребёнка это происходит быстрее, чем у взрослого, так как его чувства ещё открыты и его душа слабо защищена. Кровь - носитель духа. Если предъявлять к духу чрезмерные требования, подвергая большому количеству впечатления и умственному перенапряжению, то кровь ослабевает.
я.
доктор
Заслуженная мама
 
Сообщения: 4395
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 00:22

Re: РЕБЁНОК МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Сообщение доктор » Ср ноя 21, 2018 13:13

На мой взгляд, информация, предоставленная авторами книги, будет полезна родителям для формирования хорошего здоровья и психоэмоционального статуса ребёнка, идущего во взрослый мир.

Барбара Темели, Беатрис Требут
ПИТАНИЕ ПО СИСТЕМЕ ПЯТИ ЭЛЕМЕНТОВ ДЛЯ МАТЕРИ И РЕБЁНКА
С-Петербуг, УДИИЯНА, 2010, с. 202-216.

ПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКА
ПИТАНИЕ ПРИ СОСТОЯНИЯХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ДИСБАЛАНСА

НЕДОСТАТОК КРОВИ И ИНЬ У ШКОЛЬНИКА

Чтобы противодействовать этому процессу, ребёнку необходимо тихое окружение, наполненная любовью атмосфера, много сна и времени для учёбы, чтобы усваивать всё новое и перерабатывать его.
Опасность недостатка инь или крови состоит в том, что энергия ян (жар) в организме больше не сдерживается скудной инь и бесконтрольно поднимается. Воспалительные процессы, заболевания, сопровождающиеся лихорадкой, заболевания кожи и все проблемы, связанные с внутренним беспокойством,например расстройства сна, являются следствием того, что инь (телесные соки и кровь) слишком слабы, чтобы контролировать ян.

ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ, ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЕ КРОВЬ И СОКИ

Все освежающие продукты и напитки, особенно те, которые подслащены элементом земля, восстанавливают соки. К сожалению, обмен веществ здесь не так прост: ведь ребёнок страдает дополнительно от недостатка ци селезёнки, и если ему теперь давать главным образом освежающие блюда, такие как фрукты и салат, то ци селезёнки будет всё больше ослабевать, а вместе с тем и её способность извлекать из питания соки для тела.
Нужным решением будет сочетание продуктов питания, которые являются НЕЙТРАЛЬНЫМИ и,следовательно, укрепляют ци селезёнки.
На первом месте здесь стоят ЗЛАКИ. Кроме того, следует ГОТОВИТЬ ДОСТАТОЧНО ПРОВАРЕННЫЕ, ОСВЕЖАЮЩИЕ и сочные блюда из овощей и фруктов. НЕБОЛЬШИЕ количества местных фруктов, зелёный салат и кисломолочные продукты дополнительно способствуюТ восстановлению соков.
я.
доктор
Заслуженная мама
 
Сообщения: 4395
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 00:22

Re: РЕБЁНОК МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Сообщение доктор » Вс ноя 25, 2018 10:59

На мой взгляд, информация, предоставленная авторами книги, будет полезна родителям для формирования хорошего здоровья и психоэмоционального статуса ребёнка, идущего во взрослый мир.

Барбара Темели, Беатрис Требут
ПИТАНИЕ ПО СИСТЕМЕ ПЯТИ ЭЛЕМЕНТОВ ДЛЯ МАТЕРИ И РЕБЁНКА
С-Петербуг, УДИИЯНА, 2010, с. 202-216.

ПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКА
ПИТАНИЕ ПРИ СОСТОЯНИЯХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ДИСБАЛАНСА

ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ, ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЕ КРОВЬ И СОКИ

Нужно избегать:
Всех горячих и тёплых блюд, которые содержат мало соков или направляют ян резко вверх, всех ГОРЬКИХ и ОСТРЫХ ПРИПРАВ, КАКАО, ШОКОЛАДА, ОВСА, ГРЕЧИхИ, ЧЕСНОКА, ЗЕЛЁНОГО ЛУКА, СЫРОГО РЕПЧАТОГО ЛУКА, БАРАНИНЫ И ОСТРОГО ЖАРЕНОГО МЯСА. Также очень важно обратить внимание на то, чтобы пища НЕ СОДЕРЖАЛА БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА СОЛИ. Солёные продукты, такие как КОЛБАСА, СЫР И ПИЦЦА, дополнительно высушивают соки.

Продукты питания и напитки, которые в первую очередь восстанавливают кровь, следующие:
- Все зелёные овощи: МАНГОЛЬД, ШПИНАТ, БРОККОЛИ;
- Фрукты: КРАСНЫЙ ВИНОГРАД, СЛАДКАЯ ВИШНЯ и СОКИ ИЗ НИХ;
- Кроме того: ЯИЧНЫЙ ЖЕЛТОК, КУНЖУТ, ПЕТРУШКА, КУРИНЫЙ БУЛЬОН, КАЛЬМАРЫ, ОСЬМИНОГИ.
я.
доктор
Заслуженная мама
 
Сообщения: 4395
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 00:22

След.

Вернуться в Младшие школьники

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Детский сайт для родителей: статьи, раскраски, форум для родителей, досуг, развитие ребенка    Реклама на сайте : Создание сайта - "Абрамовский и Партнеры"