Путешествия

или о том, как мы расслабляемся!

Модератор: доктор

Re: Путешествия

Сообщение доктор » Вт дек 26, 2017 09:23

В ТЮМЕНСКОМ БОЛЬШОМ ДРАМАТИЧЕСКОМ ТЕАТРЕ 25 декабря 2017г состоялась премьера спектакля СТАСИК, ИГРАЙ!

Хотите получить заряд хорошего настроения? Тогда с друзьями, родными, соседями на спектакль СТАСИК, ИГРАЙ!
Начинается спектакль у новогодней елки с песен 70-х годов в исполнении участников спектакля. А затем мы переносимся в одесский дворик, где жизнь бьёт ключом. Хорош и финал спектакля.


Фрагмент начала спектакля

Действующие лица:
Мария Ивановна – председатель домового совета. Пользуется во дворе огромным авторитетом, хотя совершенно этим не пользуется.
Захар Алексеевич – старый моряк. 60 лет отдал морю и уже почти столько же воспоминаниям.
Тимофей Кузьмич – старый сапожник. По совместительству немножко философ.
Эрнест Борисович – бывший актер. Боец культурного фронта в запасе.
Елизавета Семеновна – его жена и поклонница.
Лена Остапчук – женщина 35 лет. Просто жена и мать.
Сеня Остапчук – ее муж. Специальность – футболист.
Стасик Остапчук – их сын. В будущем гениальный скрипач. Пока же готов заниматься чем угодно, только не музыкой.
Андрей – сын Марии Ивановны.
Почтальон – лицо эпизодическое. Как и все почтальоны.

Лена. Стасик! Шесть часов! Все дети уже давно со скрипкой!
Стасик (из комнаты, недовольно). Ой!..
Лена. Никаких «ой»! Играй!.. Учти – я на базаре, но я все слышу!..
Звучат гаммы. Лена уходит. Выходит Захар Алексеевич.

Захар Алексеевич. Стасик, неужели тебе не надоела эта музыка?!
Стасик. Мама говорит, что быть скрипачом – это так красиво!
Захар Алексеевич. Лучше бы ты был дирижером, Стасик. Это не только красиво, но и не слышно…
http://rulibs.com/ru_zar/humor/kollekti ... /j373.html

История спектакля "СТАРЫЕ ДОМА", ИЛИ "ТЕАТРАЛЬНЫЙ РОМАН" ПО-ОДЕССКИ
Тридцать лет назад в Одесском Театре музкомедии с большим успехом начал идти спектакль "Старые дома" по пьесе местных драматургов Георгия Голубенко, Леонида Сущенко и Валерия Хаита, музыку к которому сочинил тоже урожденный одессит Оскар Фельцман. Зрители, с удовольствием воспринимавшие спектакль и артистов, понятия не имели, каким непростым оказался путь пьесы на сцену этого театра. Десятилетия спустя об этом рассказывают драматурги - заслуженный деятель искусств Украины Георгий Голубенко и заслуженный журналист Украины Леонид Сущенко.
http://porto-fr.odessa.ua/index.php?art ... &year=2011

Сегодня эта пьеса идёт под названием СТАСИК, ИГРАЙ!

Фрагменты выступления актеров вы можете посмотреть здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=5oYInVDYCSI
https://www.youtube.com/watch?v=NZUS1R42Zrg
https://www.youtube.com/watch?v=PgKv4TMWnKc
Вложения
IMG_4335.jpg
Новогоднее настроение в театре
IMG_4335.jpg (483.02 КБ) Просмотров: 1086
IMG_4342.jpg
Музыка души
IMG_4342.jpg (431.93 КБ) Просмотров: 1086
IMG_4343.jpg
Перед началом спектакля
IMG_4343.jpg (427.45 КБ) Просмотров: 1086
IMG_4348.jpg
Музыкальная пауза в антракте
IMG_4348.jpg (463.58 КБ) Просмотров: 1086
IMG_4352.jpg
Спектакль окончен. Аплодисменты
IMG_4352.jpg (496.64 КБ) Просмотров: 1086
IMG_4351.jpg
Перед вручением двух медалей В.Шукшина.
IMG_4351.jpg (405.56 КБ) Просмотров: 1086
я.
доктор
Заслуженная мама
 
Сообщения: 4395
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 00:22

Re: Путешествия

Сообщение доктор » Пн янв 01, 2018 21:56

ТЮМЕНЬ НОВОГОДНЯЯ 1 января 2018года.

30 декабря 2017 года отправилась в очередную экскурсию с Глобусом по Тюмени и была рада встрече с лучшим экскурсоводом города Лидией Геннадиевной Козловой. Собрались любознательные отдыхающие из санатория Тараскуль и мы, тюменцы.
Вечером 30 декабря город был полон заботами в преддверии встречи Нового года: улицы полны народом, машины нескончаемым потоком мчались мимо, юркие трактора активно чистили улицы. Тёплый декабрь украсил город чистым снегом и устойчиво держащейся изморозью, что сделало всё вокруг сказочно нарядным.
А утром 1 января редкие автомобили, улицы тихи и спокойны, дорожки, площадки усыпаны блёстками конфетти, нежно-голубое небо и искрящиеся ветви деревьев в лучах солнца при пятнадцати градусном морозе. Всё изменилось при подходе к Цветному бульвару: дети мчатся с горок, бабушки и дедушки неспешно прогуливаются, молодёжь не вся уснула после бессонной ночи.
Хочу предложить вам слова полюбившейся многим Рождественской песенки в переводе Самуила Болотина КОЛОКОЛЬЧИКИ.
Это санок быстрый бег,
Вьётся лёгкий снег
И сыплет колокольчик
Свой ясный детский смех.
Вся земля кругом бела,
Мы несёмся как стрела.
От лунного сияния
Ночь как день светла.
Припев;
Динь-динь-дон, диги-диги дон
Льётся нежный звон.
Пусть весельем детских лет
Мне наполнит душу он.

Это снег кружит пургой,
Колокольчик надо мной.
Как весело мне мчаться
С тобой мой дорогой.
Мы летим среди полей
Ветра лёгкого быстрей,
И вторит колокольчик
Песенке моей.
Вложения
IMG_4358.jpg
Здание областной администрации Тюмени
IMG_4358.jpg (172.62 КБ) Просмотров: 943
IMG_4366.jpg
Цветной бульвар вечером
IMG_4366.jpg (233.08 КБ) Просмотров: 943
IMG_4370.jpg
Зимняя сказка в городском сквере.
IMG_4370.jpg (360.13 КБ) Просмотров: 943
IMG_4374.jpg
В сквере Немцова.
IMG_4374.jpg (337.55 КБ) Просмотров: 943
IMG_4387.jpg
Ледяная скульптура Лиса и Колобок
IMG_4387.jpg (198.08 КБ) Просмотров: 943
IMG_4382.jpg
Ожидание
IMG_4382.jpg (256.72 КБ) Просмотров: 943
IMG_4386.jpg
Новогодний Цветной бульвар
IMG_4386.jpg (286.37 КБ) Просмотров: 943
я.
доктор
Заслуженная мама
 
Сообщения: 4395
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 00:22

Re: Путешествия

Сообщение доктор » Пн окт 29, 2018 08:50

Предлагаю путешествие по истории судостроения в Тюмени, героических делах работников завода имеющего восьмидесятилетнюю историю, и памяти, воплотившейся в человеке и торпедном катере.
СКВЕР ИМЕНИ ПЕТРА ПЕТРОВИЧА ПОТАПОВА В ТЮМЕНИ

Прежде чем рассказать о сквере П.П.Потапова, считаю важным коснуться истории Тюменского судостроительного завода.
С чего всё начиналось?
Чуть ли не с самого основания Тюмени, с 1586 года, сибиряки строили небольшие деревянные парусные судна — дощаники. На них они бороздили водную гладь Туры, Тобола, Иртыша и Оби.
История речного производства в Тюмени началось в 1838 году, когда первый пароход, сделанный тюменцами вышел из Тюмени в Тобольск. Почти 30 лет спустя инженер-судостроитель британского происхождения Гектор Гуллет открыл в Тюмени филиал екатеринбургского механического завода.
Первые паровые судна появились в нашем городе в 40-50-х годах девятнадцатого века. А через 20 лет паровой флот полностью вытеснил парусно-гребной — перевозить груз на дальние расстояния с его помощью было гораздо удобнее и экономичнее. В этот промежуток времени Тюмень стала центром судостроения и главной базой парового флота.
Решение о строительстве судостроительного завода было принято в двадцатых годах прошлого века. Тюмень выбрали неспроста — наш регион был связующим звеном в продаже мехов, лесов и других товаров на Запад. Судоверфь появилась в нашем городе на рубеже 1928-29 годов. Первому директору Г. Ю. Барндиесу строительство далось нелегко. Несмотря на сложности, в мае 1929 году на воду спустили два первых лихтера (грузовое судно), собранных в Тюмени. В течение последующих нескольких месяцев в районе современного Профсоюзного моста возвели большие цеха. В общей сложности, тюменский судостроительный завод занял площадь в 42 гектара. К концу первой пятилетки ( 1929 – 1932 годы) тюменская верфь спустила на воду 15 пароходов, 37 лихтеров и барж. С 1947 по 1992 годы завод построил более двух тысяч судов. Это пассажирские теплоходы, сухогрузы и буксиры, рефрижераторы, автомобильные паромы. За создание плавучей электростанции «Северное сияние» коллектив завода награждён Государственной премией СССР.
С 1976 года предприятие получило название "Тюменский судостроительно-судоремонтный завод".
я.
доктор
Заслуженная мама
 
Сообщения: 4395
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 00:22

Re: Путешествия

Сообщение доктор » Чт ноя 01, 2018 07:42

Предлагаю путешествие по истории судостроения в Тюмени, героических делах работников завода имеющего восьмидесятилетнюю историю, и памяти, воплотившейся в человеке и торпедном катере.
СКВЕР ИМЕНИ ПЕТРА ПЕТРОВИЧА ПОТАПОВА В ТЮМЕНИ


Важной вехой истории завода является усовершенствование и строительство торпедных катеров.
Судоверфь, просуществовавшая 80 лет, прославила Тюмень, в первую очередь, торпедными катерами и легендарной плавучей электростанцией «Северное сияние». В годы войны судостроительный завод был единственным предприятием в стране, строившим торпедные катера.
В военные годы рабочие судоверфи строили легендарные торпедные катера. Для более масштабного производства в Тюмень эвакуировали оборудование и лучших сотрудников других судостроительных заводов - из Ленинграда, Херсона, Керчи, Николаева, Феодосии и Рыбинска. Производством военной продукции судостроительный завод вплотную занялся в 1941 году. На протяжении четырех лет на заводе работало более двух тысяч человек. Сначала они изготавливали корпусы мин, боеголовок и даже реактивных снарядов. А через год тюменские рабочие с помощью более опытных коллег из других городов освоили строительство торпедных катеров. Этой работой, преимущественно, занимались женщины. Им пришлось заменить у станков мужчин, которые ушли на фронт. Женских рук и сил не хватало, поэтому строить катера помогали старики и дети. Строились эти катера и на добровольные взносы простых людей, поэтому некоторые из них, помимо номеров, получили названия «Тюменский рабочий», «Тюменский комсомолец», «Тюменский пионер».
После войны тюменцы продолжали строить и выпускать уникальные торпедные катера. Этим ремеслом занимались до 1947 года.
Вложения
IMG_5309.jpg
Такие торпедные катера выпускала Тюмень в военные и послевоенные годы.
IMG_5309.jpg (328.8 КБ) Просмотров: 394
я.
доктор
Заслуженная мама
 
Сообщения: 4395
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 00:22

Re: Путешествия

Сообщение доктор » Вс ноя 04, 2018 06:17

Предлагаю путешествие по истории судостроения в Тюмени, героических делах работников завода имеющего восьмидесятилетнюю историю, и памяти, воплотившейся в человеке и торпедном катере.
СКВЕР ИМЕНИ ПЕТРА ПЕТРОВИЧА ПОТАПОВА В ТЮМЕНИ

Этот 23-тонный дюралевый корабль во многом превосходил своего предшественника Г-5. Изменения в конструкции обусловили неплохую мореходность нового катера — до 4 баллов включительно. В днище по всей длине корпуса "Комсомольца" проходила полая балка, которая выполняла роль киля. Кроме того, по бортам ниже ватерлинии имелись дополнительные кили, уменьшавшие качку. Число водонепроницаемых отсеков
возросло до шести. На "Комсомольце" впервые появилась бронированная рубка из листовой 7-мм стали.

Наконец, значительно изменилось вооружение корабля — спаренные пулеметы взамен одинарных и трубчатые торпедные аппараты на палубе вместо кормовых желобов. В отличие от Г-5, "Комсомольцы" могли атаковать противника торпедами на самом малом ходу. Первый катер нового проекта (собственно "Комсомолец") был заложен 30 июля 1939 года, за один месяц до начала второй Мировой войны. На воду его спустили 16 мая 1940 г., в строй он вступил 25 октября того же года.
Летом 1940 г., когда "Комсомолец" проходил испытания, его проект попытались улучшить. За модификацию корабля взялась конструкторская группа В.М. Бурлакова. Первым делом усилили зенитное вооружение, вместо одного пулемета ДШК поставили четыре. Водоизмещение корабля при этом увеличилось на 3 тонны, а скорость хода уменьшилась с 51 узла до 46—48. Пришлось также уменьшить калибр торпедных аппаратов. Три десятка катеров данного типа вступили в строй действующего флота в 1945—48 гг.
За годы войны на мощностях эвакуированных за Урал заводов Тюменский судостроительный завод изготовил передал фронту 165 торпедных катеров.
В Тюмени был построен новый тип торпедного катера.
Сегодняшний пенсионер Юрий Анатольевич Буйносов был одним из тех, кто в годы войны строил торпедные катера типа 123 бис "Комсомолец" на Тюменском судостроительном заводе вспоминает: «Вместе с нами работали специалисты из Ленинграда. Торпедный катер имел много общего с самолетом: обтекаемое днище, дюралюминиевые корпус, в качестве силовых установок использовались два авиационных двигателя. Сначала пробовали ставить наши двигателя, но они не "тянули". Поэтому решили ставить американские паккардовские".
В Тюмени также были изготовлены гребные винты особой конструкции.
Завод хорошо охранялся, а в цехе, где работал Юрий Анатольевич, была дополнительная охрана. Катера строили в тайне от большинства горожан. Там же на заводе на каждую боевую единицу устанавливалось вооружение. Катера забирали матросы, которым после боя давали 10 дней отдыха. Торпедные катера грузили на платформы и вывозили с завода только ночью. На каждой платформе с катером был каркас, который по всему периметру обтягивался брезентом.
"Понять, что скрывается под брезентовой коробкой, даже находясь вблизи, было невозможно, - отметил Юрий Анатольевич. - Вот такие посылки мы и отправляли на фронт".
Вложения
IMG_5305.jpg
Торпедный катер типа 123 бис "Комсомолец" в сквере имени П.П.Потапова
IMG_5305.jpg (447.88 КБ) Просмотров: 388
я.
доктор
Заслуженная мама
 
Сообщения: 4395
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 00:22

Re: Путешествия

Сообщение доктор » Вт ноя 06, 2018 07:51

Предлагаю путешествие по истории судостроения в Тюмени, героических делах работников завода имеющего восьмидесятилетнюю историю, и памяти, воплотившейся в человеке и торпедном катере.
СКВЕР ИМЕНИ ПЕТРА ПЕТРОВИЧА ПОТАПОВА В ТЮМЕНИ

Борис Мишатин:
« На 50 узлах «Комсомолец» шел, по сути, на винтах, все остальное было в воздухе, – рассказывает ветеран Борис Мишатин. – Такую скорость катер мог набрать за минуту. Ощущения не передать! Если рот откроешь – порвет щеки. Катер поднимает брызги, плюс ветер и как- будто тебя пожарный поливает мощной струей из брандспойта, поэтому мы все время на катерах были в водолазных костюмах. Быт, конечно, был спартанский: мотористы спали на моторах, радист склонял голову на рацию, а мы из верхней команды – командир, боцман, торпедист, пулеметчики – независимо от погоды, и в дождь, и в снег спали прямо на палубе. На Г-5 ложились прямо на торпеды. В Vesper(прогулочное судно- яхта) было все: кубрики, камбуз и даже холодильник. Впрочем, торпедный катер создавался не для длительных переходов – атаковал и ушел. Как у нас говорили: «ЗДРАВСТВУЙ ВРАГ, И «БУДЬ ЗДОРОВ», ВЕЧНОГО ПОКОЯ»».
Торпедные катера тюменских судостроителей участвовали в морских сражениях на Черном, Балтийском, Баренцевом морях, а также в Тихом океане.
В качестве памятников в Европе и Азии установлены 27 торпедных катеров, 15 из них - в Российской Федерации, в том числе в Севастополе, Новороссийске, в Москве.

Тюменские торпедные катера после победы установлены в городе Варне, в бывшей главной базе гитлеровцев на Балтике – в порту Пиллау (ныне российский порт Балтийск). В бухте Золотой Рог на Тихом океане поставлен на вечную стоянку торпедный катер из Тюмени ТКА-271, а в Петропавловске-Камчатском – ТКА-580.
Вложения
IMG_5299.jpg
Замечательный сквер П.Потапова
IMG_5299.jpg (376.09 КБ) Просмотров: 355
я.
доктор
Заслуженная мама
 
Сообщения: 4395
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 00:22

Re: Путешествия

Сообщение доктор » Вс ноя 11, 2018 08:24

Предлагаю путешествие по истории судостроения в Тюмени, героических делах работников завода имеющего восьмидесятилетнюю историю, и памяти, воплотившейся в человеке и торпедном катере.
СКВЕР ИМЕНИ ПЕТРА ПЕТРОВИЧА ПОТАПОВА В ТЮМЕНИ

Спустя чуть более десятка лет у руля предприятия встал Петр Петрович Потапов.
Петр Потапов возглавлял предприятие 29 лет - с 1960 по 1989 годы. За это время под его руководством выпущено более двух тысяч судов. Особой гордостью директора Потапова были воплощенные в жизнь проекты плавучей электростанции «Северное сияние», буксиров-толкачей и судов типа «река-море». При нем работники завода массово переселялись из бараков в благоустроенные квартиры – в Тюмени вырос целый городок судостроителей со своими детсадами, поликлиникой, больницей. На территории предприятия были построены санаторий-профилакторий, водофизиолечебница с бассейном и даже собственное большое подсобное хозяйство.
Бывшие работники вспоминают, что это был не только самый эффективный руководитель, но и один из самых жестких. Заводчане рассказывают, что Петр Потапов трепетно относился к своему ремеслу и не переносил лентяев. Тем, кто плохо выполнил свою работу, приходилось переделывать ее в вечернее время - некоторые задерживались до 23.00 часов, независимо от своего статуса - и простые рабочие, и начальники цехов.
Позже, до самой перестройки, на судостроительном заводе все подчинялось производству барж и судов, а также деталей для водного транспорта, которые пользовались спросом как в Тюмени, так и по всей стране.
Вложения
IMG_5303.jpg
О П.П.Потапове
IMG_5303.jpg (304.21 КБ) Просмотров: 333
я.
доктор
Заслуженная мама
 
Сообщения: 4395
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 00:22

Re: Путешествия

Сообщение доктор » Ср ноя 14, 2018 07:03

Предлагаю путешествие по истории судостроения в Тюмени, героических делах работников завода имеющего восьмидесятилетнюю историю, и памяти, воплотившейся в человеке и торпедном катере.
СКВЕР ИМЕНИ ПЕТРА ПЕТРОВИЧА ПОТАПОВА В ТЮМЕНИ

13 июля 1982 года решением исполкома Тюменского городского Совета народных депутатов № 112 звание «Почетный гражданин города Тюмени» было присвоено Потапову Петру Петровичу, директору Тюменского судостроительного завода, лауреату Государственной премии СССР». Таким образом тюменцы выразили свои признательность и уважение одному из самых авторитетных руководителей предприятий города, в течение длительного времени возглавлявшему одно из старейших предприятий Тюмени.
К этому времени за плечами этого незаурядного человека была большая жизнь, вместившая в себя учебу в предвоенное время, суровое военное лихолетье и труд, ответственный труд корабела, давший жизнь многим судам различных классов, бороздящим акватории различных уголков Земли.
Во время его руководства горисполкомом в Тюмени были построены телецентр, кинотеатр «Октябрь», областная картинная галерея, детская музыкальная школа.
Заслуги директора были отмечены Звездой Героя Социалистического Труда, высокими государственными наградами.
Петр Петрович Потапов – гордость тюменских корабелов, олицетворение добросовестного труда и служения Отечеству. Умер Петр Петрович в 2002 году.
Дальнейшая жизнь завода получилась иной в роковые девяностые годы двадцатого века. Но это совсем другая история.

P.S. Где хранятся заслуженные награды завода - врученное на вечное хранение Красное знамя Государственного Комитета Обороны СССР и орден Отечественной войны I cтепени?
Вложения
IMG_5304.jpg
Историческая справка о судостроительном заводе Тюмени
IMG_5304.jpg (321.09 КБ) Просмотров: 314
я.
доктор
Заслуженная мама
 
Сообщения: 4395
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 00:22

Re: Путешествия

Сообщение доктор » Пт ноя 16, 2018 19:02

Предлагаю путешествие по истории судостроения в Тюмени, героических делах работников завода имеющего восьмидесятилетнюю историю, и памяти, воплотившейся в человеке и торпедном катере.
СКВЕР ИМЕНИ ПЕТРА ПЕТРОВИЧА ПОТАПОВА В ТЮМЕНИ

Сегодняшний торпедный катер изготовлен на судостроительном комплексе Перми. Судно доставили большим тралом рано утром 30 сентября 2018года. Его строительство длилось в течение пяти месяцев на Верхнекамском судостроительном комплексе. Перед началом работы сотрудники завода тщательно изучали исторические документы. В итоге макет получился максимально похожим на оригинальную версию военного судна. 01.10.2018 в сквере имени Петра Потапова в Тюмени установили макет торпедного катера «Комсомолец».
По замыслу оргкомитета партийного проекта "Оружие Победы", торпедный катер станет символом не только трудового подвига коллектива судостроительного завода, но и всех тюменцев, ковавших в годы войны Победу в тылу.
Установили памятник торпедному катеру в честь всех тех, кто создавал это грозное оружие. Не памятника-символа, а памятника торпедному катеру в натуральную величину. Его длина не многим более 18 метров. На катере имеются сигнальные огни, прожектор, сирена.
Торжественное открытие памятника состоялось 22 октября 2018года, и приурочено к столетнему юбилею директора Тюменского судостроительного завода Петра Петровича Потапова.

Источники информаци:
http://ng72.ru/news/view/24-10-2016-ist ... -udar-90-h © ng72.ru
Юрий Шестак. http://www.vsluh.ru/longreads/11#
+http://safe-rgs.ru/786-pochetnye-grazhdane-tyumeni-petr-potapov.html
https://tumen.mk.ru/social/2018/09/21/v ... ateru.html
https://t-l.ru/250094.html
http://ng72.ru/news/view/01-10-2018-v-s ... ogo-katera © ng72.ru
Вложения
IMG_5307.jpg
Сквер-память судостроителям состоялся.
IMG_5307.jpg (516.16 КБ) Просмотров: 277
я.
доктор
Заслуженная мама
 
Сообщения: 4395
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 00:22

Re: Путешествия

Сообщение доктор » Пн ноя 19, 2018 13:05

Я ПОВЕДУ ТЕБЯ В МУЗЕЙ...

Любите путешествовать, но не позволяет здоровье, материальный достаток двинуться в дальние края, тогда выручит превосходнейшая выставка в музейном комплексе имени И.Я. Словцова ТЕПЛО ЯМАЛЬСКОЙ АРКТИКИ.
Благодаря превосходным фотографиям Александера Брайана, Сергея Галко, Людмилы Костеневой, Анны Арефьевой можно прожить краткие мгновения трудной жизни северян, впечатлиться необыкновенными зимними, осенними пейзажами, увидеть современные города.
Вложения
IMG_5338.jpg
Слава строителям!
IMG_5338.jpg (172.83 КБ) Просмотров: 229
IMG_5344.jpg
IMG_5344.jpg (291.93 КБ) Просмотров: 229
IMG_5345.jpg
Белокаменный Уренгой
IMG_5345.jpg (222.65 КБ) Просмотров: 229
IMG_5346.jpg
Село сегодня
IMG_5346.jpg (244.76 КБ) Просмотров: 229
IMG_5348.jpg
Наш паровоз вперёд летит...
IMG_5348.jpg (201.93 КБ) Просмотров: 229
IMG_5350.jpg
Контрасты современной жизни
IMG_5350.jpg (166.09 КБ) Просмотров: 229
IMG_5358.jpg
Богатства Севера
IMG_5358.jpg (203.11 КБ) Просмотров: 229
IMG_5367.jpg
В багрец и золото одетые леса...
IMG_5367.jpg (273.46 КБ) Просмотров: 229
IMG_5369.jpg
Это так вкусно!
IMG_5369.jpg (214.44 КБ) Просмотров: 229
IMG_5372.jpg
Сильный духом и здоровьем
IMG_5372.jpg (291.3 КБ) Просмотров: 229
IMG_5375.jpg
Пора распутья
IMG_5375.jpg (224.49 КБ) Просмотров: 229
IMG_5378.jpg
Сжиженный газ, как сгущённое молоко - весьма полезен и удобен.
IMG_5378.jpg (199.08 КБ) Просмотров: 229
я.
доктор
Заслуженная мама
 
Сообщения: 4395
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 00:22

Пред.

Вернуться в Отдых

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Детский сайт для родителей: статьи, раскраски, форум для родителей, досуг, развитие ребенка    Реклама на сайте : Создание сайта - "Абрамовский и Партнеры"