Уроки элегантности от Александра Васильева.

Свет мой зеркальце, скажи...

Модератор: доктор

Re: Уроки элегантности от Александра Васильева.

Сообщение доктор » Пн янв 07, 2019 17:01

ЛЕДИ. Путеводитель по моде и стилю
Авторизированный перевод оригинального английского издания "Ladies. A guvide to fashion and style"
Предлагаю вашему вниманию фрагменты из книги. Полагаю, она вызовет не меньший интерес, чем книга А. Васильева.

№7 АКСЕССУАРЫ
КАК СОЗДАЮТСЯ ШЁЛКОВЫЕ ШАРФЫ

Стартовым пунктом любого шёлкового шарфа является оригинальная дизайнерская идея, которая отражается в эскизах или развивается на основе уже существующих мотивов и обсуждается с коллегами. Часто источником вдохновения для дизайнера служат исторические рисунки, иллюстрации или, возможно, античные ткани, ковры или фарфор. Идея до сих пор относительно неопределенна, и она воплощается в конкретные рисунки графическим дизайнером. Эти рисунки затем используются как основа для изготовления трафарета для каждого цвета, используемого в создании шарфа или платка. Как только дизайн одобрен, цвета тестируются на бумаге. Когда результат становится удовлетворительным, выбирается тип шёлка. Это может быть шёлк с саржевым переплетением нити с характерной ребристой структурой, в других случаях может быть решено, что мотив или узор, например логотип, должен быть виден только на просвет.
Когда узор и шёлк готовы, начинается процесс изготовления. Сначала ткань раскладывается на длинном столе, из типичного рулона ткани длиной 36,6м и шириной 90 см может получиться 40 платков. Затем на ткань накладывается первый цвет. В прошлом это выполнялось вручную двумя людьми, которые держали трафарет за концы и аккуратно наносили цвет. Сейчас рама с трафаретом закрепляется на ткани, цвет наносится на трафарет и распределяется деревянным скребком с резиновой пластинкой на открытые места трафарета. Таким образом цвет занимает свою правильную позицию на ткани. Затем рама передвигается вдоль ткани, и процедура повторяется до тех пор, пока первый цвет не будет нанесён на все платки. Процедура с использованием рамы с трафаретом повторяется для каждого цвета до тех пор, пока мотив не выполнен до конца.
Клаудия Пирас, Бернхард Ротцель
я.
доктор
Заслуженная мама
 
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 00:22

Re: Уроки элегантности от Александра Васильева.

Сообщение доктор » Пт янв 11, 2019 17:10

ЛЕДИ. Путеводитель по моде и стилю
Авторизированный перевод оригинального английского издания "Ladies. A guvide to fashion and style"
Предлагаю вашему вниманию фрагменты из книги. Полагаю, она вызовет не меньший интерес, чем книга А. Васильева.

№7 АКСЕССУАРЫ
КАК СОЗДАЮТСЯ ШЁЛКОВЫЕ ШАРФЫ

Хотя брошюры и реклама обычно утверждают, что шарфы и платки раскрашиваются вручную, как это было в прошлом, сегодня чаще это операция выполняется машиной. В данном случае двигается не рама, а стол, на котором разложена ткань. И хотя мы можем предпочитать романтику ручной работы, большинство производителей отдают своё предпочтение использованию машин, потому что рама автоматически помещается на ткани очень аккуратно и раскраска распределяется безупречно равномерно.
Существует два типа получения узора а шёлке. Один из их - это когда цвета один за другим наносятся через трафарет на натуральную ткань. Другой известен как обесцвечивание, когда базовая ткань тёмного цвета и узор получается путём "удаления" тёмного цвета в определённых местах и заменой его более светлым цветом. Этот способ идеален для платков и шарфов с тёмной основой, так как эти тёмные цвета являются более интенсивными и глубокими, чем чёрный или синий, нанесённые поверх ткани.
В результате нормального получения узоров процесс противоположен. В этом случае светлый материал становится более тёмным. Первый этап заключается в нанесении контура узоров на ткань. Затем следует нанесение цветов, в течение которого могут применяться 18 и более различных оттенков, в зависимости от дизайна. После того как цвет нанесён на платок, операция повторяется с другим платком, но не со следующим, а через один. Это делается для того, чтобы свежая краска не смешивалась друг с другом.
Клаудия Пирас, Бернхард Ротцель
я.
доктор
Заслуженная мама
 
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 00:22

Re: Уроки элегантности от Александра Васильева.

Сообщение доктор » Вт янв 15, 2019 15:51

ЛЕДИ. Путеводитель по моде и стилю
Авторизированный перевод оригинального английского издания "Ladies. A guvide to fashion and style"
Предлагаю вашему вниманию фрагменты из книги. Полагаю, она вызовет не меньший интерес, чем книга А. Васильева.

№7 АКСЕССУАРЫ
КАК СОЗДАЮТСЯ ШЁЛКОВЫЕ ШАРФЫ

Так, первая стадия выполняется на первом платке, затем на третьем, пятом и так до тридцать девятого платка. Когда краска высыхает, цвета наносятся на второй, четвёртый и так далее до сорокового платка.
Когда все цвета нанесены на всю ткань, очень важно выждать чтобы краски основательно просохли. Затем шёлку придаётся блеск и мягкость. Финальная стадия часто выполняется специальной компанией. Они кроят платки и подшивают вручную. В случае с дешёвыми платками эта операция выполняется машиной, что очевидно. Только подшитые вручную края создают точные углы, в дополнение ко всему интервалы между отдельными стежками всегда слегка отличаются, что придаёт определённый шарм платку или шарфу.
Многие модные дизайнеры и всемирно известные музеи, такие как, например, Victoria & Albert Museum в Лондоне, заказывают шарфы у Becktord Silk в Англии.
Всем, интересующимся процессом нанесения красок различных цветов на платки, нужно посетить Becktord Silk, вблизи Тьюксбери, Глочестер.
Клаудия Пирас, Бернхард Ротцель
я.
доктор
Заслуженная мама
 
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 00:22

Re: Уроки элегантности от Александра Васильева.

Сообщение доктор » Вт янв 29, 2019 17:30

ЛЕДИ. Путеводитель по моде и стилю
Авторизированный перевод оригинального английского издания "Ladies. A guvide to fashion and style"
Предлагаю вашему вниманию фрагменты из книги. Полагаю, она вызовет не меньший интерес, чем книга А. Васильева.

№7 АКСЕССУАРЫ
КАШЕМИРОВАЯ ШАЛЬ

Весенний день в Париже, Милане или Мадриде может быть достаточно холодным, вот почему женщины часто закутываются в большие шали, когда торопятся в маленький уютный бар на углу, чтобы выпить свою утреннюю чашку кофе. Действительно, лёгкая кашемировая шаль смотрится очень хорошо с юбкой, рубашкой и лодочками, а также даёт надёжную защиту от холода. Она ещё очень полезна зимой: её можно носить поверх пальто и жакета, дополнительно защищаясь от ветра и мороза. Шали бывают с различными узорами и мотивами, в тёплых осенних тонах, в шотландскую клетку или просто в пастельных тонах.
Кашемировые шали очень популярны среди женщин Европы с середины XVIII века. Сначала эти ценные шали были большой редкостью, потому что волокно доставлялось морем из далёкой Индии в Англию, так что их было немного и они были очень дорогими. Женщины любили их за неописуемую мягкость, а также за экзотические цвета и узоры. Источником вдохновения для их создания служило разнообразие растений,которые были представлены в стилизованной или реалистической манере. Наиболее известными узорами были: "miribota" или мотив из глаз, который должен защитить от дурного глаза; "palmette", состоящий из крон пальм, мотив, символизирующий жизнь и плодородие. Сначала XIX века мотив "mirbota" стал известен в Европе как "Paisley", в честь шотландского города, где производились эти "подлинные этнические" кашемировые шали. Однако ранние имитации восточных оригиналов делались не в Британии, а во Франции. Также были несколько производителей в Вене, которые концентрировались на производстве этого нового модного аксессуара.
Клаудия Пирас, Бернхард Ротцель
я.
доктор
Заслуженная мама
 
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 00:22

Re: Уроки элегантности от Александра Васильева.

Сообщение доктор » Вс фев 03, 2019 04:32

ЛЕДИ. Путеводитель по моде и стилю
Авторизированный перевод оригинального английского издания "Ladies. A guvide to fashion and style"
Предлагаю вашему вниманию фрагменты из книги. Полагаю, она вызовет не меньший интерес, чем книга А. Васильева.

№7 АКСЕССУАРЫ
КАШЕМИРОВАЯ ШАЛЬ

Но женщины, желающие иметь настоящую кашемировую шаль не покупали шали, произведённые к континентальной Европе, которые в большинстве были шерстяными. И только во второй половине XIX века кашемировое сырьё стало прибывать во Францию, так что кашемировые шали теперь могли производиться и в Европе. Это не повлияло на цену, так как сырьё было очень дорогим, и тот факт, где была произведена продукция - в Азии или Европе, не имел значения. Чуть более дешёвыми альтернативами были шали с этими узорами на материалах, полученных из шерсти, хлопка, шёлка или смешанных волокн. Кроме традиционных восточных мотивов и цветов стали появляться и другие узоры, мотивы и цвета. Одним из крупнейших производителей был француз Энтони Берру, в цехе которого работало до 200 дизайнеров (необычайно много для того времени). Большая популярность кашемировых шалей стала падать только в конце XIX века, когда на модной сцене появились пальто и тёплые шали стали ненужными.
Даже когда этот уютный модный аксессуар ушёл из моды в начале ХХ века, тонкие шали и шарфы оставались популярными. Однако в последнюю декаду ХХ века произошло триумфальное возвращение этого классического аксессуара. Время придало ему новый вид и форму в конце 1990-х годов. Эти большие шали, лёгкие как пух, сделанные из смеси кашемира и шёлка, были доступны в широком разнообразии пастельных и глубоких тонов.
Клаудия Пирас, Бернхард Ротцель
я.
доктор
Заслуженная мама
 
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 00:22

Re: Уроки элегантности от Александра Васильева.

Сообщение доктор » Ср фев 06, 2019 08:32

ЛЕДИ. Путеводитель по моде и стилю
Авторизированный перевод оригинального английского издания "Ladies. A guvide to fashion and style"
Предлагаю вашему вниманию фрагменты из книги. Полагаю, она вызовет не меньший интерес, чем книга А. Васильева.

№7 АКСЕССУАРЫ
КАШЕМИРОВАЯ ШАЛЬ

Их носили главным образом летом, когда свитера или кардиганы были слишком тёплыми, но погодные условия не позволяли ходить с обнажёнными руками и плечами. Первые такие шали появились в Англии. Американские женщины вскоре тоже полюбили эти роскошные аксессуары, и уже из США мода на них распространилась по всей Европе, пик которой пришёлся на 1999 год. Но их большая популярность стала значить, что они потеряли свою исключительность, и основатели модных трендов засунули их в дальние углы своих шкафов. Но как только недорогие имитации исчезнут из обращения, оригиналы обязательно вернутся.

Трудно дать определение шали, но каждый знает, что значит это слово. Шали варьирую в размерах, типах используемых волокн, их ткут различными способами, и они бывают разных размеров. Они незаменимы для чувствительного горла в холодные дни. И просто являются замечательно красивыми аксессуарами.
Накидка или пончо. Эта элегантная комбинация шали и накидки является другим практичным аксессуаром. Её можно носить практически круглый год: в прохладные весенние дни поверх рубашки и юбки или костюма, а зимой как дополнительную защиту от холода (поверх пальто или куртки).
Палантин из ткани, шириной 38-76 см и длиной 185см, является чем-то средним между шарфом и накидкой. В зависимости от цвета и материала он может быть использован как тёплая замена пальто или элегантный аксессуар для вечернего выхода.
Клаудия Пирас, Бернхард Ротцель
я.
доктор
Заслуженная мама
 
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 00:22

Re: Уроки элегантности от Александра Васильева.

Сообщение доктор » Вс фев 10, 2019 08:03

ЛЕДИ. Путеводитель по моде и стилю
Авторизированный перевод оригинального английского издания "Ladies. A guvide to fashion and style"
Предлагаю вашему вниманию фрагменты из книги. Полагаю, она вызовет не меньший интерес, чем книга А. Васильева.

№7 АКСЕССУАРЫ
ШЛЯПА: ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР

Женские шляпы весьма спорный предмет. В действительности только немногие дамы могут пройти мимо шляпного отдела в большом магазине, не примерив особо понравившуюся модель, о ни одна не купит, как бы эта шляпа ни шла ей. В конце концов, куда она её наденет? Едва ли можно представить себе шляпу вместе с рубашкой, джинсами и мокасинами. Вот почему этот элегантный головной убор остаётся мечтой, которая становится реальностью только на несколько секунд в примерочной перед зеркалом.
В 1950-х годах женские шляпы были обязательной частью элегантного женского наряда. Почему вдруг шляпы впали в немилость у молодых женщин в 1960-х годах, объяснить нелегко. Частично это случилось потому, что шляпы считались символом строгости,консерватизма послевоенной эпохи и частично потому, что их невозможно было носить с новыми объёмными причёсками того времени. В дополнение к вышесказанному шляпы с широкими полями были очень непрактичными в автомобиле. Но какой их этих трёх факторов был критическим и определил тот факт, что шляпы ушли в прошлое, - остаётся загадкой. Определённым является лишь то, что некогда важный аксессуар в сегодняшней моде играет совсем незначительную роль.
Клаудия Пирас, Бернхард Ротцель
я.
доктор
Заслуженная мама
 
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 00:22

Re: Уроки элегантности от Александра Васильева.

Сообщение доктор » Чт фев 14, 2019 07:05

ЛЕДИ. Путеводитель по моде и стилю
Авторизированный перевод оригинального английского издания "Ladies. A guvide to fashion and style"
Предлагаю вашему вниманию фрагменты из книги. Полагаю, она вызовет не меньший интерес, чем книга А. Васильева.

№7 АКСЕССУАРЫ
ШЛЯПА: ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР

Но хотя теоретически женские шляпы пережили клиническую смерь в 1970-х годах, они до сих пор существуют в нашем модном сознании. Частично причиной этому являются женщины высшего света, которые остались лояльными к этому элегантному аксессуару, особенно представители аристократии обожают шляпы. В самом деле, два события, популярные среди представителей высшего света - венчания и скачки, не могут не ассоциироваться с картиной женщин в шляпах.
Наиболее популярным парадом шляп до сих пор являются проводимые каждый год английские скачки ASCORT. Но наиболее элегантные и тщательно продуманные шляпы можно найти среди королевского окружения. Большинство шляп на скачках являются абсурдными, придуманными, созданными лишь для того, чтобы привлечь внимание фотографов и телевизионных камер. Женщины в наиболее необычных шляпах становятся знаменитыми на несколько секунд в телевизионных репортажах. Но те, у кого есть чувство собственного достоинства, никогда не переступят границы хорошего вкуса среди минутной славы.
Поскольку шляпы нашли в Великобритании своё прибежище в качестве модной категории, Лондон стал главным центром по продаже как элегантных, так и экстравагантных шляп. Торговые центры, такие как Harvey Nichols, Fortnum & Mason и Liberty, предлагают женщинам чудесное разнообразие шляп.
Клаудия Пирас, Бернхард Ротцель
я.
доктор
Заслуженная мама
 
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 00:22

Re: Уроки элегантности от Александра Васильева.

Сообщение доктор » Пн фев 18, 2019 01:34

ЛЕДИ. Путеводитель по моде и стилю
Авторизированный перевод оригинального английского издания "Ladies. A guvide to fashion and style"
Предлагаю вашему вниманию фрагменты из книги. Полагаю, она вызовет не меньший интерес, чем книга А. Васильева.

№7 АКСЕССУАРЫ
ШЛЯПА: ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР

Также существуют специальные шляпные магазины: Herbert Johnson на Свейн Аденей Бригт и наиболее известный лондонский магазин шляп для мужчин и женщин Lock & Co. Эта компания была основана в 1676 году, и изготовитель шляп Сильвия Флетчер создаёт свои произведения на самом верхнем этаже здания, принадлежащего компании. Те женщины, которые не могут найти подходящую модель, могут сделать её на заказ.

ШЛЯПА ДЛЯ СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ
Британские женщины любят жизнь в сельской местности и часто чувствуют себя более более удобно в резиновых сапогах, свитерах и куртках Barbour, чем в деловых костюмах. Однако они могут выглядеть стильно во время спортивных мероприятий за городом. Стоит отметить, что название "шляпа" не подходит к описанию тех объектов, которые можно увидеть на головах женщин во время, например, скачек с препятствиями. Но это никого не беспокоит, поскольку эти абсурдные, смятые твидовые головные уборы не были созданы для вечеров в королевском саду во дворце Букингем. Они необходимы для защиты от холодного ветра. Вы можете увидеть леди в клетчатых шляпах с широкими полями, опущенными вниз, ткацких имитациях меховых шляп, в кепках с орнаментом из перьев и русских меховых шапках-ушанках. Некоторые из этих живописных головных уборов могли быть унаследованы, другие могли быть куплены на блошиных рынках или даже сшиты или связаны самостоятельно. Общим у них является то, что все они - индивидуальные создания и, кроме того, очень тёплые.
Клаудия Пирас, Бернхард Ротцель
я.
доктор
Заслуженная мама
 
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 00:22

Re: Уроки элегантности от Александра Васильева.

Сообщение доктор » Чт фев 21, 2019 12:03

ЛЕДИ. Путеводитель по моде и стилю
Авторизированный перевод оригинального английского издания "Ladies. A guvide to fashion and style"
Предлагаю вашему вниманию фрагменты из книги. Полагаю, она вызовет не меньший интерес, чем книга А. Васильева.

№7 АКСЕССУАРЫ
ЗОНТИК

Зонт интегрировался как женский аксессуар в течение последних 300 лет. В XVIII веке он использовался для защиты бледной кожи аристократок против нежелательного загара, а также для кокетства, подобно вееру. В XIX веке зонт главным образом тоже был предметом защиты от загара, хотя уже была понятна его ценность как укрытие от дождя. Но в его использовании для защиты от плохой погоды было "что-то буржуазное", так как представительницы высшего света не нуждались в зонтах. Они путешествовали в основном в экипажах и выходили на прогулку только в солнечное время. Ограниченное отношение к свежему воздуху выжило до начала ХХ века, когда закрытые конные экипажи были заменены автомобилями.
Когда спорт и фитнес стали модными в 1920-х годах, бледная кожа неожиданно совсем вышла из моды, и зонты от солнца почти вышли из употребления. Стоит отметить, что они не исчезли полностью: и продолжало использовать более старшее поколение. Современная женщина использовала свой зонт только во время сырой погоды. Производители скоро адаптировались к новой ситуации и сконцентрировались на разработке интересного дизайна зонтов. В результате появились модели с забавными ручками и модными тканями с орнаментами, но они никогда не достигали такого разнообразия, которое было у зонтов от солнца.
Клаудия Пирас, Бернхард Ротцель
я.
доктор
Заслуженная мама
 
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 00:22

Re: Уроки элегантности от Александра Васильева.

Сообщение доктор » Ср фев 27, 2019 09:33

ЛЕДИ. Путеводитель по моде и стилю
Авторизированный перевод оригинального английского издания "Ladies. A guvide to fashion and style"
Предлагаю вашему вниманию фрагменты из книги. Полагаю, она вызовет не меньший интерес, чем книга А. Васильева.

№7 АКСЕССУАРЫ
ЗОНТИК

Тем временем зонты утратили свой непривлекательный имидж. В прошлом они использовались практически только слугами, зонты сохраняли их сухими. Но вскоре этот практичный аксессуар был адаптирован элегантными городскими жителями. Зонты были длиной как трость, или складными, как Kniprs, выпущенный в 1926 году германским производителем Хансом Хауптом.
Роль зонта снова изменилась во второй половине ХХ века. В то время зонты были обязательными для женщин 50-х годов, точно так же как шляпа, сумка и перчатки, они стали неожиданно менее популярными среди молодых женщин в 60-е годы. Они предпочитали носить модные пластиковые дождевики или использовали складывающиеся зонты. Производители отреагировали созданием футуристических моделей, сделанных из прозрачного пластика в форме колокольчика. В дополнение они создали очень практичную модель, по размеру что-то среднее между зонтом-тростью и зонтом с телескопической ручкой, которую можно было носит на плече на специальной ручке. Но всё-таки зонты стали только практичным предметом в 80-х и 90-х годах, и они больше не должны сочетаться со всем нарядом.
Сегодня едва ли какая женщина владеет зонтами, сочетающимися с её туфлями и перчатками. Вместо этого у неё есть разные типы зонтов для различных целей: зонт-гольф для уикендов, настолько большой, что под ним может укрыться целая семь, зонт-трость в шотландскую клетку для прогулок в парке, зонт с ремешком, чтобы носить его на плече,чёрный складывающийся зонт для деловых поездок и, может быть, классический женский зонтик 50-х годы, унаследованный от матери, - может быть, абсолютно не модный, но по-прежнему красивый.
Клаудия Пирас, Бернхард Ротцель
я.
доктор
Заслуженная мама
 
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 00:22

Re: Уроки элегантности от Александра Васильева.

Сообщение доктор » Пн мар 04, 2019 06:25

ЛЕДИ. Путеводитель по моде и стилю
Авторизированный перевод оригинального английского издания "Ladies. A guvide to fashion and style"
Предлагаю вашему вниманию фрагменты из книги. Полагаю, она вызовет не меньший интерес, чем книга А. Васильева.

№7 АКСЕССУАРЫ
ЗОНТИК. ИЗГОТОВЛЕННЫЕ ВРУЧНУЮ ЗОНТИКИ

Зонтик является обязательным аксессуаром для любой женщины, независимо от того, где она находится. Каждый человек , захваченный дождём, будет рад любому зонту, не важно, насколько старым он является. Но гораздо приятнее справляться с плохой погодой с помощью стильного зонта.
Термин "Сделанный вручную" часто встречается в мире роскошных аксессуаров, но он откровенно неожиданный в случае зонтов. Тем не менее лучшие зонты - это зонты, сделанные вручную. На рубеже веков, со 100 компаниями. Италия была главным центром производства зонтов, но старые производители зонтов почти исчезли. Только три компании в Милане сохранили традиции изготовления зонтов. Одна из них "Fabbrica Omdrelli" на Корсо Генова №7, основанная в 1854 году. Знатоки считают её лучшим в мире производителем зонтов.
Существует три причины для славы Франческо Маглии как производителя зонтов. На первом месте стоит то, что используются только лучшие материалы для изготовления ручки и трости, в основном дорогие породы дерева, которые владелец и глава компании Франческо Маглия сам отбирает в Италии и Германии. На втором месте - ткани, которые производятся эксклюзивно для производителя зонтов, так что компания всегда может предложить обычные цвета, узоры и текстуру. И на третьем месте находится мастерство изготовителей зонтов, в результате труда которых получается надёжный продукт, который может также быть отремонтирован в случае необходимости.
Клаудия Пирас, Бернхард Ротцель
я.
доктор
Заслуженная мама
 
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 00:22

Re: Уроки элегантности от Александра Васильева.

Сообщение доктор » Сб мар 09, 2019 19:04

ЛЕДИ. Путеводитель по моде и стилю
Авторизированный перевод оригинального английского издания "Ladies. A guvide to fashion and style"
Предлагаю вашему вниманию фрагменты из книги. Полагаю, она вызовет не меньший интерес, чем книга А. Васильева.

№7 АКСЕССУАРЫ
ЗОНТИК. ИЗГОТОВЛЕННЫЕ ВРУЧНУЮ ЗОНТИКИ

Трудно определить точное время, необходимое для создания зонта, так как заказы выполняются партиями. вместо того чтобы производить каждый зонтик отдельно от начала до конца. Но нет сомнения, что тратятся многие часы, так как каждый зонт проходит через более чем 70 производственных этапов. Сначала материалы выбираются и связываются вместе в соответствии с заказами. Стержнем зонта является деревянный брус, который во многих моделях также формирует ручку. В других моделях ручка может быть сделана из других материалов и затем прикреплена к деревянному стержню. Для изготовления зонта необходимы следующие части: стержень, иногда отдельная ручка, ткань, спицы и другие маленькие комплектующие, такие как заклёпки и наконечники. Когда все компоненты зонта собраны, ткань раскраивается. Существуют специальные выкройки различных размеров для каждой модели. Затем обводятся их контуры с помощью мелка, и ткань кроится по этим линиям. Закройщик также должен удостовериться, что узор на швах максимально совпадает. Кроме требований, которые заключаются в намётанном глазе и большом опыте, процесс требует много времени. Но это не проблема, потому что 13 работникам позволяется тратить столько времени, сколько необходимо.
Клаудия Пирас, Бернхард Ротцель
я.
доктор
Заслуженная мама
 
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 00:22

Re: Уроки элегантности от Александра Васильева.

Сообщение доктор » Ср мар 13, 2019 06:51

ЛЕДИ. Путеводитель по моде и стилю
Авторизированный перевод оригинального английского издания "Ladies. A guvide to fashion and style"
Предлагаю вашему вниманию фрагменты из книги. Полагаю, она вызовет не меньший интерес, чем книга А. Васильева.

№7 АКСЕССУАРЫ
ЗОНТИК. ИЗГОТОВЛЕННЫЕ ВРУЧНУЮ ЗОНТИКИ

Пока подготавливается ткань, другие работники готовят стержень, делают отверстия для прикрепления ручки, если это необходимо, или сгибают конец стержня, чтобы придать ручке необходимую форму. Затем дерево полируется. Другой работник крепит спицы к деревянному стержню. Процесс повторяется для каждого зонта, вся работа выполняется вручную.
За этим следует наиболее длительная по времени стадия производственного процесса. В зависимости от модели ткань крепится на металлические спицы в 24 местах с использованием старомодного метода при помощи нитки и иголки. В дополнение швеи пришивают в этих местах маленькие кусочки ткани для усиления, чтобы ткань не рвалась. Финальная операция заключается в пришивании небольшой полоски ткани с застёжкой на конце, это делается для фиксации зонта в собранном состоянии. Эта работа тоже должна быть выполнена очень тщательно, так как даже малейшая ошибка будет забракована на окончательном контроле качества.
Каждый клиент получает зонт, сделанный по своей собственной спецификации, так как Маглия не делает стандартных моделей.
Клаудия Пирас, Бернхард Ротцель
я.
доктор
Заслуженная мама
 
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 00:22

Re: Уроки элегантности от Александра Васильева.

Сообщение доктор » Чт мар 21, 2019 12:07

ЛЕДИ. Путеводитель по моде и стилю
Авторизированный перевод оригинального английского издания "Ladies. A guvide to fashion and style"
Предлагаю вашему вниманию фрагменты из книги. Полагаю, она вызовет не меньший интерес, чем книга А. Васильева.

№7 АКСЕССУАРЫ
СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ

Солнцезащитные очки являются типичным аксессуаром ХХ века. Хотя цветные стёкла для защиты глаз от ярких солнечных лучей использовались ещё в древности и затенённые линзы были достаточно широко распространены в XIX веке, никто не думал о них как о модном аксессуаре. И только в 1920-х годах, когда солнечный загар стал символом активной здоровой жизни, солнцезащитные очки стали частью имиджа. Спорт, путешествия, море и песок - всё это стало признаком шикарной жизни. Но прошло достаточно долгое время, прежде чем затемнённые очки стали самостоятельным модным аксессуаром.
В 50-х годах солнцезащитные очки всё ещё надевались, главным образом, как защита от ярких солнечных лучей, они использовались во время вождения автомобиля и во время занятий горнолыжным спортом. Только представители модного авангарда могли носить их как декоративный аксессуар на голове даже в пасмурный день. Но создатели кино уже открыли современный имидж солнцезащитных очков - кто не помнит Грейс Келлли в фильме "Поимка вора", холодную и недоступную за своими тёмными очками? Большой экран всегда шёл впереди времени. Только в 60-х годах молодёжь стала носить летние очки Ray-Bаn, подражая Питеру Фонде в его культовом фильме "Гонщик".
Клаудия Пирас, Бернхард Ротцель
я.
доктор
Заслуженная мама
 
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 00:22

Пред.След.

Вернуться в Красотища!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Детский сайт для родителей: статьи, раскраски, форум для родителей, досуг, развитие ребенка    Реклама на сайте : Создание сайта - "Абрамовский и Партнеры"